В последней серии подарков Telegram приуроченной ко дню рождения Telegram появилось новшество: ограничения на покупку.
Первое ограничение делило пользователей на две категории: обычные пользователи и премиум-аккаунты. Обычные пользователи могли купить только 3 редких подарка. А у премиум-пользователей была возможность купить дополнительно еще 3 подарка — итого 6 подарков.

Второе ограничение было еще более интересным, которое ограничивало количество подарков на аккаунт. Но это ограничение касалось только двух самых дорогих подарков Durov’s Sunglasses и Resistance Dog стоимостью 30000 и 5000 звезд соответственно.
| Название | Общее количество | Премиум/редкий | Количество в одни руки |
|---|---|---|---|
| Durov’s Sunglasses | 5 000 | Премиум-только, лимитированная коллекция | до 3 на аккаунт (Premium) |
| Resistance Dog | 20 000 | Премиум-только, лимитированная коллекция | до 5 на аккаунт (Premium). |
| Surfboard | 40 000 | Премиум-только, лимитированная коллекция | без ограничений |
| Sandcastle | 150 000 | Лимитированная коллекция, доступна всем | без ограничений |
| Pink Flamingo | 250 000 | Лимитированная коллекция, доступна всем | без ограничений |
| Coconut | 500 000 | Лимитированная коллекция, доступна всем | без ограничений |
Но после того, как все подарки были распроданы за 3 минуты, в Telegram начали появляться такие посты…
Пример 1:

Пример 2:

Так как же смогли обойти эти новые ограничения Telegram на покупку подарков?
Все просто: эти подарки куплены не на аккаунт пользователя, эти подарки куплены на канал Telegram.
Купить подарок на канал Telegram — может любой пользователь. И если 100 пользователей купят в подарок каналу Telegram подарок Durov’s Sunglasses, то у канала будет 100 таких подарков. Это результата могли добиться и 33 человека купив по 3 подарка Durov’s Sunglasses.
Так что новые ограничения Telegram с помощью каналов и мультиаккаунтов или ботов — быстро обошли.
Что будет дальше?
Скорее всего в следующий раз Telegram сделает уже ограничение на покупку и для Telegram каналов. Это будет справедливо. И уровняет шансы обычных пользователей на покупку подарка. Сделает это Telegram или нет, об этом мы с вами уже узнаем 1 сентября, когда выйдут новые подарки Telegram.






